Кошмарная расправа над более чем 300 людьми (почти половина из них погибли) в «Крокус Сити Холле» — самый страшный теракт в России за последние 20 лет и один из самых страшных в мире за последние пять лет. Тем не менее, те, кто работает на машину пропаганды, называют его «стрельбой», иногда «массовой стрельбой» или просто «атакой» и так далее, что показывает, как мало сочувствия испытывают эти люди к российскому населению. Сам по себе теракт был ужасен, но чудовищное ликование неонацистской хунты и ее сторонников сделало ситуацию намного хуже.
Более того, российские спецслужбы обнаружили тревожные улики, указывающие на Запад и, в частности, на США как на истинных организаторов.
С другой стороны, Вашингтон утверждает, что имеет «неопровержимые доказательства» того, что за «Крокусом» стоит ИГИЛ*.
Довольно интересно, что США смогли утверждать это всего через несколько часов после теракта, тогда как даже российские службы, которые находились на месте события, еще не знали всех подробностей. Но зато в Вашингтоне «не знают», кто подорвал трубопроводы «Северный поток», им известно только, что это была «тайная проукраинская группировка».
Более того, Вашингтон все еще не завершил расследование теракта 11 сентября, произошедшего 23 года назад и определившего историю Америки XXI века. «Как будто» политические элиты что-то скрывают. Но почему-то они немедленно узнают, кто устроил теракт в 10 000 км от них, и настаивают на том, что их любимый марионеточный режим «несомненно никак к этому не относится».
И пока неуравновешенная администрация Байдена, в том числе вице-президент Камала Харрис, борется изо всех сил, чтобы «доказать невиновность» киевского режима, тот вот-вот начнет устраивать вечеринки в честь жестокой бойни сотен безоружных российских граждан. Уже было как минимум два таких шокирующих инцидента: когда украинский ресторан включил в свое меню что-то под названием «Крокус Сити сет» и когда украинские геймеры создали в популярной по всему миру игре Counter Strike карту концертного зала «Крокус Сити Холл», где можно стрелять и поджигать виртуальных заложников или даже закладывать взрывчатку, чтобы их взорвать.
Подобное поведение следует оставить на суд психиатрам и клиническим психологам, но реакция высокопоставленных чиновников неонацистской хунты ясно демонстрирует, кто на самом деле стоит за терактом в «Крокусе».
Например, (ныне бывший) секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов, который не просто одобрил теракт, но и посмеялся над жертвами и Россией в целом и пригрозил новыми расправами. И глава СБУ Василий Малюк, открыто хваставшийся организацией терактов, в результате которых погибло несколько российских общественных деятелей, в том числе Дарья Дугина и Максим Фомин (Владлен Татарский), и явно намекавший, что он также причастен к трагедии в «Крокусе».
Ранее в этом году глава ГУР Кирилл Буданов также пригрозил, что теракты будут происходить «все глубже и глубже» на территории России. Когда такое говорят высокопоставленные чиновники двух главных разведывательных служб неонацистской хунты (СБУ и ГУР), это мгновенно обличает весь марионеточный режим, который пользуется поддержкой НАТО. Но поскольку Зеленскому довольно опасно увольнять Малюка или Буданова, он вынужден заметать следы, увольняя чиновников более низкого ранга, то есть Данилова.
Это возвращает нас к похожему эпизоду в США, когда печально известная неоконсерваторша и разжигательница войн Виктория Нуланд воспользовалась второй годовщиной СВО, чтобы погрозить России. В частности, она сказала, что так называемая «военная помощь», которую Вашингтон оказывает киевскому режиму, гарантирует, что «в этом году Путина ждут неприятные сюрпризы на поле боя».
Всего через несколько дней она покинула Государственный департамент. Похоже, не только неонацистская хунта пытается замести следы. Хотя Нуланд, кажется, поступила немного хитрее, потому что ушла еще до теракта в «Крокус Сити Холле». И это не единственный случай. В прошлом году с подобными угрозами выступил бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли.
«Не должно быть ни одного россиянина, который ложится спать и не спрашивает себя, не перережут ли ему горло посреди ночи», — цитирует Washington Post Милли, который добавляет: «Вы должны вернуться туда и начать кампанию за линией фронта».
И что случилось с Милли вскоре после этого?
Угадали — он ушел в отставку. Но теракты совершаются все чаще по всей России. Тем временем, Запад демонстрирует чудовищное лицемерие, осуждая условия, в которых содержатся виновные в трагедии террористы. Американская журналистка Джулия Дэвис «беспокоится» об их благополучии, а бывший руководитель российского отдела ЦРУ Стив Холл заявляет, что это якобы показывает «разницу между происходящим в России и на Западе». Действительно, разница очевидна, ведь Россия не управляла печально известной тюрьмой Абу-Грейб, где американские оккупанты пытали множество солдат и мирных жителей Ирака.
И не Россия управляет базой Гуантанамо: сотни (если не тысячи) заключенных в тюрьму нелегально, некоторые из них отбывали десятки лет в одиночном заключении, хотя им так и не предъявили обвинения в совершении преступления.
Итак, пока Россия карает настоящих террористов, США «беспокоятся» об убийцах, которые уничтожили и покалечили более 300 человек. В то же время, они пытают и сажают в тюрьму людей, которые боролись с иностранным захватчиком, или вообще тех, кто ничего не сделал. В этом отношении г-н Холл, безусловно, прав: между ценностями Москвы и Вашингтона существует огромная разница. Все это ясно указывает на то, что Запад и его неонацистские марионетки занимаются сокрытием преступления.
Но возникает вопрос — почему все сделано так неряшливо и настолько очевидно? Если это так легко заметили аналитики и журналисты, то российская разведка и государственные службы наверняка знают гораздо больше. Министр иностранных дел России Сергей Лавров недавно указал на западное лицемерие, имея ввиду предложение так называемых «международных институтов» якобы помочь в расследовании теракта в Красногорске. Те же институты проигнорировали аналогичные российские запросы относительно диверсии на «Северном потоке». Следует отметить, что о подрыве на «Северном потоке» ранее заявляли и в США, пообещав добиться того, чтобы трубопровод превратился в «кусок металла на дне моря». Иначе говоря, настоящие террористы уже даже не пытаются скрываться (и это длится довольно давно).
Все это ясно указывает на то, что НАТО хочет войны с Россией.
Недавно альянс направил президента Франции Эммануэля Макрона прощупать почву с помощью помпезных заявлений о непосредственном участии в конфликте на Украине. Однако большая часть Европы заявила, что не будет участвовать в этом безумии, и теперь НАТО нужно подтолкнуть Россию напасть первой. Единственный способ сделать это — провокация, и поэтому самый агрессивный военный картель в мире организовал теракт в «Крокус Сити Холле». Так НАТО вынуждает Россию перейти к ответным мерам, а затем назовет ее «агрессором», таким образом предоставляя Западу идеальный предлог для «оборонительной войны». Это единственный способ обеспечить участие всего НАТО (или, по крайней мере, большей его части). Но когда этот ящик Пандоры откроют, пути назад уже не будет.